МЕНЮ
ANASTASIYA MIGDA
LEVELUP
\ ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ НА ПРОГРАММЕ ВМЕСТЕ СО МНОЙ И МАРКЕТОЛОГОМ
Упакуешь свою экспертность в аутентичный продукт.
Создашь свой блог в Telegram.
Создашь контентную воронку в блоге и наберёшь первую аудиторию вокруг своего продукта.
Запусти блог в Telegram. Набери первую тысячу целевой аудитории вокруг своей экспертности.
Создашь запрос на свой продукт, начнёшь единичные продажи до запуска.
\программа
  • формат работы:
  • На практической онлайн сессии в режиме реального времени мы вместе создадим майнд карту, которая представляет собой контентную карту блога, где собраны идеи для постов на полгода . Постов, ориентированных на боли, проблемы, потребности, цели и факторы принятия решений твоей целевой аудитории.
блок 1 \ АНАЛИЗ ЦА.
\ ПРОГРАММА
  • ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БОЛИ КЛИЕНТА ОТ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА. КАК НЕПОНИМАНИЕ ЭТИХ ОТЛИЧИЙ МЕШАЕТ ПРОДАЖАМ;

  • ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА. ВСЕ ЛИ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ДОЛЖЕН ЗАКРЫВАТЬ ПРОДУКТ;

  • ФОРМАТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА;

  • В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА, ЗА РЕШЕНИЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ КЛИЕНТЫ;

  • ЗАВИСИМОСТЬ СТОИМОСТИ ПРОДУКТА ОТ СТЕПЕНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ.

  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СВОЕГО УРОВНЯ ЭКСПЕРТНОСТИ;
  • формат работы:
  • ВМЕСТЕ С МАРКЕТОЛОГОМ ТЫ РАЗРАБОТАЕШЬ КОНЦЕПЦИЮ САЙТА, С ЦЕЛЬЮ УПАКОВКИ СВОЕГО ПРОДУКТА;

  • СОЗДАШЬ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ТВОЕГО ЛЕНДИНГА - МЫ ВМЕСТЕ ПРОДУМАЕМ СИЛЬНЫЕ ПРОДАЮЩИЕ СМЫСЛЫ;

  • ОБОЗНАЧИМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ НА САЙТЕ;

  • ОБСУДИМ КОНЦЕПЦИЮ ДИЗАЙНА ЛЕНДИНГА И МЕДИАКОНТЕНТА ДЛЯ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ.
блок 2 \ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
УПАКОВКИ ПРОДУКТА
(РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА)
  • ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ УПАКОВКИ;

  • ТЕКСТ- И МЕДИА-КОНТЕНТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА;

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТЕНТА НА САЙТЕ;

  • КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ВЕБ ДИЗАЙНЕРУ;
  • формат работы:
  • Вместе с маркетологом в индивидуальном чате ты напишешь и отредактируешь каждый свой пост, который будет являться частью текстовой воронки в твоём Telegram канале.
блок 3 \ УПАКОВКА БЛОГА В TELEGRAM.
  • ФОРМУЛА КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ;

  • СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА. КАК ПИСАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ПОСТ ПРОДАВАЛ;

  • КАК ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ;

  • ИНФОРМАТИВНЫЙ ТЕКСТ. КАК ПИСАТЬ БЕЗ МУСОРА В ТЕКСТЕ;

  • СТОРИТЕЛЛИНГ. КАК РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ПРОДУКТ;

  • НЕЙРОКОПИРАЙТИНГ. КАК ПИСАТЬ О СЕБЕ, ДАВЯ НА БОЛИ КЛИЕНТА;

  • ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПОСТА. КАК ЧЕРЕЗ ЛИЧНУЮ ИСТОРИЮ РАСКРЫТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ И ПОДВЕСТИ К ПРОДАЖАМ.
  • формат работы:
  • Индивидуально с маркетологом ты отберешь каналы для бесплатного продвижения, напишешь рекламные подачи и отберешь каналы для ее публикации;

  • Договоришься о первых бюджетных, но эффективных рекламах. Вместе с маркетологом проанализируешь каналы, сделаешь прогноз эффективности продвижения в этих каналах;

  • Научишься анализировать каналы для рекламы по метрикам Telegram.
блок 4 \ Набор аудитории в Telegram в параллели с созданием запроса на свой продукт.
  • Одно задание для набора первой сотни подписчиков бесплатным методом;

  • Принципы платной рекламы в Telegram;

  • Эффективные рекламные подачи;

  • Как искать каналы для продвижения платными и бесплатными методами;

  • Методы эффективных продаж в маленьких блогах в Telegram;

  • Нерабочие механизмы продаж в Telegram.
  • формат работы:
  • В индивидуальном чате с бухгалтером ты получишь текстовую информацию по обозначенным темам.
блок 5 \ Бонусный правовой блок.

  • КАКАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ВЫГОДНЕЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: ИП ИЛИ САМОЗАНЯТОСТЬ;

  • КАК ОТКРЫТЬ ИП ИЛИ САМОЗАНЯТОСТЬ;

  • КАКОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБРАТЬ ПРИ ОТКРЫТИИ ИНФОБИЗНЕСА. КАКИЕ ОКВЭД ВЫБРАТЬ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ;

  • КАК ВЫБРАТЬ БАНК И ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ

  • СЧЕТ ДЛЯ ИП;

  • КАКУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ ПРИ ОТКРЫТИИ ИНФОБИЗНЕСА;

  • КАК, В КАКИЕ СРОКИ, И КАКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ В ИФНС И ФОНДЫ;

  • КАК ВЕСТИ ОПТИМАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ИП ИЛИ САМОЗАНЯТОМУ;

  • ВОЗМОЖНЫ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ИП И САМОЗАНЯТОГО;

  • СТОИТ ЛИ НАНИМАТЬ БУХГАЛТЕРА, ОТДАВАТЬ БУХГАЛТЕРИЮ НА АУТСОРСИНГ ИЛИ ВЕСТИ УЧЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. РИСКИ ОШИБОК.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСА. РИСКИ ОШИБОК.
\тариф
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
На каждом этапе работы у тебя есть доступ к индивидуальному чату со мной и маркетологом.
  • ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ВИДЕО-СЕССИИ
На видео-сессиях мы работаем, как в группе, так и индивидуально. Концентрируемся на твоих вопросах, трудностях, докручиваем твои идеи и разбираем только твои ошибки, как в группе, так и индивидуально на личных сессиях и в личных чатах.
Длительность программы 2 месяца
Поддержка проекта 1 месяц
записаться на интервью
70 000 ₽
  • ПОДДЕРЖКА В формате ЛИЧНОГО ЧАТА/АУДИО-И ВИДЕО-ЗВОНКОВ
На видео-сессиях мы задаем ход рабочему процессу. Но и на этапе самостоятельной работы ты не остаешься один. Мы всегда на связи в чате/по телефону/видео-связи.
С возможностью беспроцентной рассрочки на год 5 833₽
Made on
Tilda